Персонажи тут не все, так что не обессудьте, если нет именно вашего любимца. Вся информация взята из википедии, игровой энциклопедии Gyilty Gear XX Burst Encyclopedy и манге по мотивам Gyilty Gear. Автором всех персонажей является художник Дайсуке Исиватари, который, к слову, озвучивал Сола Бэдгая, сказав, что видит в нём своё альтер-эго. Появилась в: Guilty Gear Isuka Сейю: Мика Такимото, Тосимити Мори (Парацельс) Группа крови: Неизвестная жидкость, содержащая ртуть Рост: 174 см Вес: 34 кг Впервые представленная в Guilty Gear Isuka, А.Б.А позже была добавлена в Guilty Gear XX Slash. Сэйю для неё является Мика Такимото. А.Б.А изображается в играх как высокая рыжеволосая девушка с бледной кожей, чья одежда состоит преимущественно из бинтов, сквозь которые просачивается кровь. Поверх бинтов А.Б.А носит короткую юбку из белого денима. Вооружена она большим боевым топором, выполненным в форме ключа. Поскольку А.Б.А — относительно новый персонаж, её история и взаимоотношения с другими персонажами очень слабо объяснены в каноне игр. Геймплей Помимо стандартного боевого режима, А.Б.А имеет два альтернативных: Moroha (яп. 諸刃 мороха, обоюдоострый) и Goku Moroha (яп. 極諸刃 гоку мороха, предельно обоюдоострый). В обычном режиме А.Б.А довольно слаба: ограниченные возможности перемещения и досягаемости делают из неё противника, не представляющего большой угрозы. В режиме Moroha сила её атак увеличивается, все ограничения передвижений снимаются, но с каждым ударом по оппоненту А.Б.А и сама получает повреждения, даже если оппонент блокирует удар. В режиме Goku Moroha сила и скорость её атак увеличиваются настолько, что победа над любым противником становится очень простой — но только при условии, что А.Б.А доживёт до момента, когда представится возможность перейти в этот режим. Достоинства этого персонажа — мощность атак в альтернативных боевых режимах и большое количество приёмов, позволяющих сбить оппонента с толку или обойти его блок. Недостатки — А.Б.А слаба в стандартном режиме и теряет здоровье не только от ударов противника, но и при выполнении собственных атак. Кроме того, она мало приспособлена для боя против нескольких оппонентов одновременно, что в многопользовательской Guilty Gear Isuka является серьёзным недочётом. Музыка Наиболее вероятно, что А.Б.А получила имя в честь шведской поп-группы ABBA. «Keep in Gates» — Guilty Gear XX Slash. «Quicksilver» (Ртуть) — Guilty Gear Isuka. Биография Согласно официальной биографии, А.Б.А — искусственная форма жизни, созданная в лаборатории. Владелец лаборатории «Фраско» (Frasco), находившейся на вершине горы, исследовал возможность создавать живые существа искусственным путём, и А.Б.А стала результатом одного из его экспериментов. Но ещё до того, как она впервые открыла глаза, её создателя насильно забрали военные, намеревавшиеся использовать знания учёного в своих целях. Очнувшись, А.Б.А не обнаружила никого рядом с собой и провела внутри лаборатории десять лет в полном одиночестве. По прошествии этого времени, собравшись с духом, А.Б.А покинула «Фраско», но быстро поняла, что не имеет понятия о том, как выживать вне привычной обстановки. Она начала собирать ключи всевозможных форм и размеров, так как они символизировали для неё открытие возможностей нового мира. Однажды А.Б.А нашла старый, реликтовый боевой топор под названием «Flament Nagel», и влюбилась в него с первого взгляда, так как он был выполнен в форме ключа. А.Б.А взяла большой полуразумный ключ с собой, переименовала его, назвав Парацельсом, и пообещала подыскать своему новому другу человеческое тело. Появился в: Guilty Gear X Сейю: Тору Игараси Происхождение: Япония Группа крови: III (B) Рост: 183 см Вес: 68 кг Андзи Мито был представлен во второй игре серии, Guilty Gear X: By Your Side, и появлялся во всех последующих играх. Озвучивает его Тору Игараси. В играх Андзи Мито изображается одетым в хакама синего цвета и высокие ботинки с необычной подошвой, напоминающей подошву традиционной японской обуви гэта. Другой характерной особенностью облика Андзи является то, что он — единственный из персонажей-бойцов Guilty Gear — изображён в очках. Официальная биография не уточняет, носит ли Андзи очки по причине слабого зрения или просто из соображений моды и стиля. В качестве оружия он использует парные веера. Андзи показан в играх как дружелюбный, любознательный, но в то же время легкомысленный и беззаботный человек. Его главное увлечение составляют национальные японские танцы, из которых он позаимствовал плавность движений и лёгкость походки для своего боевого стиля. Несмотря на беззаботность, Андзи боится старости. Он очень не любит, когда Мэй (May) или Бриджет (Bridget), которые младше его, обращаются к нему со словом «дяденька» (В японском оригинале «одзисан» (яп. 小父さん) — детское обращение к мужчине среднего возраста). Геймплей: Главное достоинство Андзи — наличие у него большого количества атак с автоблоком (Auto Guard), благодаря которым он способен блокировать приёмы оппонента и контратаковать, не прекращая собственную атаку. Его спецприём Shitsu (также известный как «Бабочка»), будучи заблокирован, наносит противнику второй удар, который необходимо блокировать стоя. Это позволяет Андзи безопасно переходить в нижнюю атаку с хорошими шансами ударить оппонента: либо верхний удар «Бабочки», либо нижняя атака Андзи попадёт по противнику, который просто не сможет заблокировать оба приёма одновременно. Кроме того, Андзи быстро и далеко прыгает, хотя и не является лучшим персонажем для воздушной игры. Недостатки этого бойца — низкая скорость перемещения на земле, небольшой ущерб и значительное время восстановления (Recovery) для большинства имеющихся в его арсенале приёмов, очень ограниченные возможности для ведения боя на расстоянии и не слишком хорошая игра с варьированием верхних и нижних атак. Музыка: У Андзи есть special-атака Shitsu (яп. 疾 сицу), при выполнении которой из его веера вылетает большая бабочка. Если противник блокирует эту атаку, бабочка изменяет вид и становится похожей на эмблему рок-группы Aerosmith. Музыкальная тема Андзи «Fuuga» основана на песне «Live Wire» группы Mötley Crüe. «Fuuga» (яп. 風雅 фу:га, элегантность) — Guilty Gear, Guilty Gear X, Guilty Gear XX. «Riding the Clouds» (Верхом на облаках) — корейский релиз Guilty Gear XX#Reload. «Drumhead Pulsation» — Guilty Gear Isuka. Биография: В официальной биографии Андзи Мито говорится, что он, как и другой персонаж Guilty Gear Байкен (Baiken), является японцем по происхождению. Согласно общему сюжету игр, Япония как самостоятельное государство была уничтожена в ходе столетней войны между человечеством и магически преобразованными существами — Mеханизмами (Gears). По инициативе ООН во время войны для выживших представителей японской нации были созданы специальные колонии с целью сохранения культурного наследия переставшего существовать государства. Немногие уцелевшие японцы приняли жизнь в колониях как заботу властей о благосостоянии нации. По сюжету, Андзи провёл большую часть жизни в одной из таких колоний, формально находясь под опекой правительства как потомок исчезающего народа, но ограниченное пространство колонии всегда казалось ему скучным и похожим на зоопарк. Андзи самовольно покинул колонию, превратившись в преследуемого полицией нарушителя закона, и отправился на поиски создателя Механизмов, известного как Тот Человек (That Man). В отличие от Байкен, чьей целью была месть Тому Человеку, любознательный Андзи хотел узнать больше о Механизмах непосредственно от их творца. Официальная биография не уточняет, откуда Андзи узнал о существовании Того Человека и как сумел завладеть Останавливающими Веерами (Zessen (яп. 絶扇 дзэссэн), Stopping Fans), которые, согласно сюжету игр, были созданы Солом Бэдгаем (Sol Badguy) как ценное оружие для борьбы с Механизмами, увеличивающее способности владельца к контролированию магии. В каноне игр содержатся намёки на то, что Андзи попросту украл Останавливающие Веера перед побегом из своей колонии, где они и хранились. В Guilty Gear X Андзи отправляется на поиски Того Человека, а по дороге расспрашивает окружающих о местонахождении Сола Бэдгая. Андзи встречает Диззи (Dizzy), которая, как и Джастис (Justice), является Механизмом командного типа. После поединка с Диззи Андзи решает, что в случае, если Механизмы не испытывают желания убивать, они вполне достойны жить среди людей и даже эволюционировать как искусственные формы жизни. Эти соображения Андзи высказывает при встрече Солу Бэдгаю, не разделяющему столь мирную точку зрения. В игре у Андзи две концовки: в первой он побеждает Сола в сражении и намеревается продолжить поиск Того Человека; во второй — проигрывает Солу, который щадит его, обещая, впрочем, убить в следующий раз. В Guilty Gear XX Андзи по-прежнему старается отыскать Того Человека, чтобы расспросить его о Механизмах. Одна из концовок для Андзи в этой игре рассказывает о его встрече с Тем Человеком. Тот Человек соглашается сообщить Андзи всё, что его интересует, и помимо этого произносит фразу: «Если ты готов отринуть и небесное, и земное, иди за мной!» (That Man: «If you’re ready to defy both Heaven and Earth, come with me!» (Arc System Works, Guilty Gear X2, (12 декабря 2002), концовка № 1 для Андзи: разговор с Тем Человеком)) Сюжетная линия завершается изображением Того Человека, протягивающего к Андзи покрытую синей кожей руку (Теория фанатов по поводу этой концовки предполагает, что Тот Человек предлагает Андзи подвергнуться магической трансформации и стать Механизмом). Во второй концовке Андзи сражается с Робо-Каем (Robo-Ky), механическим бойцом, созданным организацией под названием Бюро Послевоенного Устройства (Post-War Administration Bureau). Узнав о существовании Бюро, одной из целей которого является поиск и задержание лиц японского происхождения, Андзи чувствует необходимость защитить от преследования Байкен. В третьей концовке представитель сил полиции Кай Киске (Ky Kiske) сообщает Андзи о появлении организации, преследующей японцев, и советует ему залечь на дно, не привлекая к себе лишнего внимания. Появился в: Guilty Gear Сейю: Кейити Намба Происхождение: Великобритания Группа крови: III (B) Рост: 179 см Вес: 78 кг Аксель Лоу был представлен в первой игре серии, Guilty Gear: The Missing Link, и появлялся во всех последующих играх, в которых его индивидуальная сюжетная линия, внешний вид и черты характера претерпели значительные изменения. Озвучивает этого персонажа Кэйити Намба. В играх Аксель Лоу изображается как длинноволосый блондин в красной бандане, перчатках без пальцев, узких синих брюках, синей же безрукавке и рубашке, сшитой из британского флага (называемого также Union Jack). Интересно, что в Guilty Gear: The Missing Link Аксель изображался высоким и мускулистым, в рваных синих шортах, безрукавке и с большим шипованным напульсником на правой руке. Однако уже в Guilty Gear X: Ву Your Side его внешность изменилась: одежда стала закрытой, а телосложение приблизилось к среднему, если не худощавому. Разработчики не назвали причину перемен в дизайне, однако по сравнению с оригинальной Guilty Gear в Guilty Gear X изменения внешности коснулись многих персонажей, в особенности Фауста (Faust). В качестве оружия Аксель использует модифицированную кусари-гаму: если обычная кусари-гама представляет собой цепь, на одном конце которой укреплено серповидное лезвие, а на другом находится тяжёлый противовес, то на модифицированном оружии противовес заменён вторым лезвием. Аксель умеет использовать магию огня, однако игры не поясняют, как он приобрёл эту способность. По сюжету серии Guilty Gear Аксель — вечный оптимист, остающийся таковым даже под постоянным градом неудач. Он любит романтические приключения, но по-настоящему привязан только к одной девушке — Мегуми (Megumi), с которой ему пришлось расстаться. Геймплей Сильная сторона Акселя — ведение боя на расстоянии. Он имеет несколько «дальнобойных» верхних и нижних атак и, благодаря длине оружия, может контролировать почти всю арену. Дальние атаки Акселя — большая неприятность для оппонента, для которого оказывается сложным подобраться ближе и перейти в контратаку. Если же такое произойдёт, у Акселя есть возможность поймать оппонента в защитную стойку. Многие приёмы этого персонажа имеют большую мощность и потенциально могут на краткое время ввести противника в беспомощное состояние (Stun или Dizzy), в котором противник не сможет ни контратаковать, ни закрыться. Недостатками Акселя является общая трудность выполнения длинных комб и длительное время восстановления (Recovery) после выполнения большинства приёмов, что значительно затрудняет ведение ближнего боя и оставляет мало возможностей для выхода из-под прессинга. Кроме того, в большинстве случаев оружие Акселя включается в область удара: если дальняя атака Акселя не попала по противнику, тот может просто ударить по вытянутой цепи, и эффект от этого действия будет таким же, как если бы удар пришёлся по самому Акселю. Музыка Аксель Лоу назван в честь солиста группы Guns N' Roses Эксла Роуза (Axl Rose), который также послужил основой для моделирования внешности игрового персонажа. В частности, Эксл Роуз ранее появлялся на концертах в куртке с изображением британского флага. Начальные гитарные аккорды музыкальной тема Акселя «March of the Wicked King» напоминают аккорды песни «You’re Crazy» группы Guns N' Roses. «March of the Wicked King» (Марш злобного короля) — Guilty Gear. «Make Oneself» — Guilty Gear X и Guilty Gear XX. «Dogs On The Run» — корейский релиз Guilty Gear XX#Reload. «Drunkard Does Make Wise Remarks» (Пьяница и впрямь делает мудрые замечания) — Guilty Gear Isuka. Биография Согласно официальной биографии, Аксель родился почти за 200 лет до событий мира Guilty Gear в Ист-Энде, самом криминальном районе Лондона. Аксель, будучи человеком мирным и добрым, улаживал конфликты между лондонскими бандами. Благодаря своей удали и владению кусари-гамой, c помощью которой он побеждал даже противников с огнестрельным оружием, Акселю удалось надолго установить спокойствие и порядок на улицах родного города. Однако затем он, сам того не желая, совершил скачок во времени на двести лет вперёд и оказался в мире будущего, который едва начал восстанавливаться после столетней войны человечества с магически преобразованными существами — Механизмами (Gears). Главную задачу Акселя после скачка составляет возвращение домой, в своё время, — не в последнюю очередь потому, что там осталась его девушка Мегуми. По сюжету этой игры, Аксель принимает участие в турнире, организованном с целью выявления сильнейших бойцов, желающих сражаться с Механизмами. Наградой за победу в турнире является исполнение любого желания победителя, а Аксель больше всего хочет вернуться в своё время. Он побеждает в поединке Джастис (Justice), способную командовать всеми Механизмами, и его прославляют как героя, спасшего мир от смертельной угрозы. После этого Аксель заявляет, что не намерен больше искать возможность вернуться домой. Победа Акселя над Джастис в его индивидуальной сюжетной линии не является каноном общего сюжета игр: все последующие игры исходят из предположения, что победу над Джастис одержал другой персонаж, Сол Бэдгай (Sol Badguy). В Guilty Gear X Аксель занят поисками доктора Фауста в надежде, что тот укажет причину и найдёт способ излечить его от неприятных скачков во времени. В первой своей концовке Аксель встречает Фауста и узнаёт, что эта болезнь неизлечима. Фауст утверждает, что причина временных скачков Акселя заключается в наличии «параллельной личности», которая находится в том же временном периоде, что и сам Аксель, и таким образом делает его существование нестабильным. Во второй концовке Аксель сражается сначала с ветераном столетней войны Клиффом Андерсном (Kliff Undersn), а затем с Джастис, и понимает, что снова совершил скачок во времени, на этот раз — в прошлое. По сюжету Guilty Gear XX Аксель отправляется на поиски создателя Механизмов, известного как Тот Человек (That Man). Аксель полагает, что Тот Человек тоже обладает способностью перемещаться во времени и может подсказать ему, как попасть домой. В первой из своих концовок Акселю удаётся встретиться с Тем Человеком и узнать, что виновником его скачков во времени является Рэйвен (Raven), помощник и соратник Того Человека. Рэйвен и есть та самая «параллельная личность» Акселя, существование которой предположил Фауст в Guilty Gear X. Во второй концовке Аксель встречает одержимого духами Заппу (Zappa) и после поединка с ним вдруг задумывается над тем, что делает в эту самую минуту Мегуми. В третьей концовке Аксель сражается с самим собой, пришедшим из недалёкого будущего. Связь с остальными персонажами Рэйвен (Raven, англ. Ворон) — один из подчинённых Того Человека, являющийся «параллельной личностью» Акселя и подверженный таким же скачкам во времени. Рэйвен и Аксель — не один и тот же человек в разных ипостасях, однако они неразрывно связаны (Тот Человек указывает, что причина этого — в некоем важном поступке, который Аксель должен совершить в будущем). В книге «Lightning the Argent», расширяющей и дополняющей события мира Guilty Gear, описаны поединки Рэйвена сражается с Фаустом и Солом Бэдгаем. Рэйвен легко побеждает Фауста в межпространственной битве и мгновенно восстанавливает кожу после огненной атаки Сола Бэдгая. Мегуми — девушка Акселя, оставшаяся в XX столетии. Неизвестно, как Мегуми выглядит, однако Аксель постоянно вспоминает о ней и, по всей видимости, любит её — во всяком случае, настолько, чтобы упорно искать возможность вернуться домой. Сол Бэдгай — по всей видимости, Аксель близко знаком с Солом, поскольку обращается к нему как к старому другу. Аксель утверждает, что у него есть фотография Сола, сделанная, когда тот был ещё ребёнком. Учитывая возраст Сола и временные скачки Акселя, этот факт выглядит правдоподобно. Появилась в: Guilty Gear Сейю: Сатоми Короги (GG), Михо Судо (GG X-) Происхождение: Япония Группа крови: III (B) Рост: 162 см Вес: 45 кг Байкен впервые появилась в Guilty Gear: The Missing Link, где была секретным персонажем и боссом игры. В последующих играх серии она стала обычным персонажем, за которого разрешалось играть на киберспортивных чемпионатах. В Guilty Gear, первой игре серии, Байкен озвучивала Сатоми Короги, являющаяся также сэйю для другого персонажа игровой серии, Мэй (May). Впоследствии сэйю для Байкен стала Михо Судо. В играх Байкен изображается как однорукая и одноглазая женщина невысокого роста с татуировкой на лице, одетая в костюм, напоминающий традиционную японскую одежду и воинское снаряжение. Её возраст, как и возраст большинства других персонажей, не уточняется, однако судя по внешности, Байкен относительно молода (Существовало мнение, что если Байкен — японка по национальности, то её возраст превышает 100 лет. Это мнение сложилось из-за того, что Байкен предположительно родилась в Японии, которая, согласно последовательности событий мира Guilty Gear, была уничтожена в 2074 году. В свою очередь, основные события мира Guilty Gear начинают разворачиваться не ранее 2180 года. Однако не существует никаких официальных подтверждений тому факту, что Байкен родилась в Японии до её разрушения. Утверждается лишь, что Байкен — японка по происхождению). В качестве оружия она использует катану и несколько орудий, скрытых в правом рукаве её кимоно: японскую булаву, стальной веер и крюк на длинной цепи. Основой для моделирования внешности Байкен послужил персонаж Кэнсин Химура из аниме и манги «Самурай X» (Rurouni Kenshin)[источник?]. Согласно официальному описанию, Байкен имеет жестокий, мстительный и холодный характер. Её мужественность и холодность подчёркивается спецификой речи: в японском языке словоформы и грамматические конструкции, допустимые для мужчин и женщин, различаются, причём для женщин характерно употребление более вежливых и мягких оборотов языка. Байкен же в диалогах использует исключительно грубые мужские местоимения первого и второго лица «орэ» (яп. 俺) и «тэмээ» (яп. てめえ), невежливые модальные частицы «дзо» (яп. ぞ) и «дзэ» (яп. ぜ), а также пользуется некоторыми другими особенностями японской мужской речи. Геймплей Сильная сторона Байкен — ближний бой. Она легко переходит в контратаку из блока благодаря наличию нескольких суперприёмов (овердрайвов), специально предназначенных для этой цели. Эти суперприёмы при попадании по противнику на некоторое время изменяют его статус в невыгодную для него сторону: например, он лишается способности прыгать или получает больше ущерба. Спецприём Байкен под названием Tatamigaeshi, который можно выполнять и на земле, и в воздухе, полезен, если нужно сбить противника с толку и вынудить его блокировать определённым образом, что всегда можно использовать против него. Байкен быстро бегает, способна с подсечки поднимать оппонента в воздух и проводить против него длинные циклические комбы, а её маленький рост даёт большое преимущество: некоторые атаки, поражающие других персонажей, пролетают над головой Байкен, не задевая её. Недостатки Байкен — отсутствие достаточного количества разнообразных атак вне блока, отсутствие проджектиль-приёмов и относительно слабая устойчивость к попадающим по ней атакам противника. Музыка «Momentary Life» (Преходящая жизнь) — Guilty Gear, Guilty Gear X, Guilty Gear XX. «Ricochet» (Рикошет) — корейский релиз Guilty Gear XX#Reload. «Drumhead Pulsation» — Guilty Gear Isuka. Биография В официальной биографии Байкен утверждается, что она, как и другой персонаж Guilty Gear Андзи Мито (Anji Mito), является японкой по происхождению. Согласно общему сюжету игр, Япония как самостоятельное государство была уничтожена в ходе Крестовых походов, столетней войны между человечеством и магически преобразованными существами — Mеханизмами (Gears). По инициативе ООН во время войны для выживших представителей японской нации были созданы специальные колонии с целью сохранения культурного наследия переставшего существовать государства. Байкен родилась в одной из таких колоний, находившихся под протекторатом ООН, и жила там с родителями до того дня, когда на колонию напали враждебные людям Механизмы. В результате нападения Байкен потеряла родителей, лишилась левого глаза и правой руки (Имеется официальное подтверждение тому факту, что Байкен потеряла родителей не при разрушении Японии в начале Крестовых походов, длившихся столетие, как изначально предполагалось, а в ходе самой войны. Таким образом, вопрос о её возрасте окончательно снимается. Guilty Gear Xtra Manga). Она успела увидеть создателя Механизмов, известного как Тот Человек (That Man), стоявшего посреди горящего селения в окружении своих творений, и поклялась отомстить ему (и, предположительно, всем Механизмам тоже). Повзрослев, Байкен выучилась сражаться катаной, заменила отсутствующую руку холодным оружием и посвятила свою жизнь преследованию Того Человека. В этой игре Байкен является секретным персонажем и боссом, вследствие чего не играет большой роли в развитии сюжета. Предположительно, она принимает участие в турнире, организованном с целью выявления сильнейших бойцов, желающих сражаться с Механизмами, так как ищет возможность отомстить Механизмам. Особую ненависть у Байкен вызывает Джастис (Justice), являющаяся Механизмом командного типа и имеющая возможность управлять действиями всех остальных магически трансформированных существ, созданных после неё. В игре Guilty Gear X Байкен по-прежнему ищет способ отплатить Тому Человеку и Механизмам, считая их виновными в своих увечьях и гибели родителей. Она отправляется на поиски Того Человека и его созданий, по пути жестоко расправляясь как с Механизмами вроде Сола Бэдгая (Sol Badguy), так и с теми, кого из-за внешнего вида можно счесть чудовищами, включая доктора Фауста (Faust) и Потёмкина (Potemkin), должностного представителя вымышленного государства Зепп (Zepp), которое играет определённую роль в событиях вселенной Guilty Gear. В этой игре у Байкен две концовки: в первой она едва не убивает Тестамента (Testament) и Диззи (Dizzy), являющихся Механизмами, однако отпускает их, заявив, что не достигла своей главной цели — не нашла Того Человека; во второй концовке Байкен составляет компанию лидеру воздушных пиратов Джонни (Johnny), уговорившего её выпить по чашечке сакэ. В Guilty Gear XX Байкен, стремясь убить Того Человека, продолжает его поиски. Она встречает на своём пути Андзи Мито, который разыскивает Того Человека, чтобы расспросить его о Механизмах и истории их создания. В попытке спасти жизнь хранителя столь исключительных знаний Андзи встаёт на пути Байкен. В этой игре у Байкен три концовки. В первой ей удаётся найти Того Человека, но повредить ему она не может. Во второй организация под названием Бюро Послевоенного Устройства (Post-War Administration Bureau), одной из целей которой является поиск и задержание лиц японского происхождения, посылает за Байкен механического бойца Робо-Кая (Robo-Ky), с которым она довольно легко справляется. В третьей концовке Байкен встречает Андзи, пытающегося помешать ей убить Того Человека, и побеждает Андзи в поединке, но сохраняет ему жизнь при условии, что Андзи сообщит ей всю информацию, которую успел узнать от Того Человека. Появился в: Guilty Gear XX Сейю: Хироко Кониси, Акихиро Исихара (Роджер) Происхождение: Великобритания Группа крови: I (0) Рост: 158 см Вес: 50 кг Несмотря на своё имя и внешность — Бриджет мужского пола. Причина его несколько женского вида — то, что он был вторым из двух мальчиков-близнецов (другой никогда не упоминался), и родился в деревне (тоже неназванной), в которой существовало поверие, что двойня мальчиков — плохая удача и проклятие, поэтому он воспитывался как девочка. Стиль Основное оружие Бриджета довольно странное, это йо-йо, которое он использует не только для атак его оппонентов, но также ещё и для непредсказуемых действий. Его вторичное оружие — механический плюшевый мишка по имени Роджер. Forward Thrust атаки Бриджета (Command Normals) несколько отличаются от других; большинство персонажей выполняют другие движения при нажатии Forward + Hard Slash, но Бриджет вместо этого имеет Forward Thrust атаку, выполняемую нажатием Forward + Slash — почти такая же дальняя как удар Акселя Лоу, но более сильную. Его тактика состоит из перехватов, ускоренных рывков и творческого использования Йо-йо как дополнение, таким образом он частично является атакующим персонажем. История В Guilty Gear XX Бриджет — наёмный охотник, не потому что ему нужны деньги — его отец охарактеризовывался как мультимиллионер — но потому, что он желает доказать, что он не является проклятием своей деревни. В течение своего поиска добычи он получил список потенциальных целей от И-Но, который Бриджет, к своему горю, позже определил как полностью ошибочный. В списке также была Диззи, вознаграждение за которую уже было выплачено Джем Курадобери, которой нужны были деньги для восстановления ресторана. Музыка Его специальное движение «Kickstart My Heart» названо в честь одноимённой песни Mötley Crüe, его Instant Kill «Shoot the Moon» совпадает с названием песни группы Mr. Big, а атака «Starship» названа в честь одноименной группы. Роджер назван в честь Роджера Тейлора, члена группы Queen. Идея персонажа возникла из песни The Who, названной «I’m A Boy.». Однако «Shoot the Moon» также является движением Йо-Йо, которое выполняется точно так же, как и в игре. Фанаты Из-за своей внешности, Бриджет оказался привлекательным для множества людей. Он стал широко известной иконой сётакона, а его изображения сопровождались слоганами «Bridget made me gay» или «Everyone is gay for Bridget». Фанатики Бриджета называют его уменьшительно — «Бури-тян», или просто «Бури». Тем более, слово «鰤» (Бури, тип рыбы, больше известной как Seriola quinqueradiata) используется для идентификации Бриджет, а не слово «ブリ» (Бури, первые два символа катаканы его имени). Появился в: Guilty Gear Сейю: Такуя Морито (GG), Такеси Миура (GG X-) Происхождение: США Группа крови: III (B) Рост: 183 см Вес: 67 кг Чипп Занафф был представлен в первой игре серии, Guilty Gear: The Missing Link, и появлялся во всех последующих играх. Озвучивает его Такэси Миура. В играх Чипп Занафф изображается как высокий и мускулистый, но худощавый молодой человек с белыми волосами, торчащими в разные стороны. Чипп одет в чёрную безрукавку, заправленную в свободные светлые штаны с двумя ремнями на левом бедре, обут в высокие закрытые ботинки с большими пряжками, на руках носит небольшие перчатки-наручи. В качестве оружия Чипп использует короткий кривой клинок, закреплённый на правой наручи и идущий вдоль руки к плечу; кроме того, имеет в своём арсенале сюрикены и кунаи. В бою он применяет техники ниндзюцу, основанные на использовании энергии ки. Согласно сюжету игр, Чипп является одним из очень немногих бойцов неазиатского происхождения, освоивших эти техники в полной мере. Чипп Занафф показан в играх как прямолинейный и бесхитростный человек, нетерпеливый и вспыльчивый, но неспособный долго сердиться и считающий, что нужно всегда предоставлять впавшим в заблуждение шанс исправиться. Он редко теряет боевой дух, постоянно стремясь стать сильнее и улучшить своё мастерство. Чипп живо интересуется Японией и даже утверждает, что родился именно там, а не в Америке, но идеализированный образ этой страны, придуманный Чиппом, имеет мало общего с реальностью. На неяпонское происхождение Чиппа указывает речь. Некоторые его реплики в бою и после боя состоят только из стереотипных японских слов, как правило, известных иностранцам: например, «харакири», «камикадзе» и даже «Фудзияма гейша» (Словосочетание «Фудзияма гейша», которое можно услышать среди фраз, произносимых Чиппом в бою, является неправильным: кандзи для записи названия горы Фудзи читаются «Фудзисан» (яп. 富士山), однако иностранцы часто читают их как «Фудзияма») Геймплей Чипп — один из самых быстрых персонажей игры в плане передвижения и атаки. Манёвренности ему добавляет способность подпрыгивать вверх три раза вместо двух, телепортироваться в разные места арены и становиться (относительно) невидимым. Удары Чиппа очень быстры и обладают высоким приоритетом по сравнению с ударами других персонажей, что позволяет легко связывать их в комбы и проводить длинные серии приёмов. Одна из полезных атак этого персонажа — Gamma Blade, «замораживающая» противника и являющаяся для него весьма опасной, учитывая скорость Чиппа при нанесении последующих ударов. Главным недостатком Чиппа является то, что в качестве компенсации за высокую скорость он имеет маленький запас здоровья: ущерб от ударов, попадающих по Чиппу как в отсутствие блока, так и при блокировании, очень серьёзно превышает средний показатель. Положение ухудшает и отсутствие каких бы то ни было защитных приёмов и стоек, делающее сложным постоянный ближний бой, а для эффективного удерживания противника на расстоянии у Чиппа очень мало возможностей. Игроки, выбирающие этого персонажа, обычно придерживаются тактики «ударил-убежал», которая может быть довольно утомительной, поскольку большая часть приёмов Чиппа не наносит противнику значительного ущерба. Музыка Чипп назван в честь басиста Чипа З’Наффа (Chip Z’Nuff) американской рок-группы Enuff Z'nuff. «Suck a Sage» — Guilty Gear, Guilty Gear X и Guilty Gear XX. «Child of the Wild» — корейский релиз Guilty Gear XX#Reload. «Drumhead Pulsation» — Guilty Gear Isuka. Биография Согласно официальной биографии, Чипп Занафф в прошлом был преступником, наркоторговцем, работавшим на мафию. Со временем он пристрастился к тем самым наркотикам, которые продавал, и эта зависимость начала мешать ему вести дела. Криминальные боссы, под началом которых находился Чипп, приняли решение устранить неэффективно ведущего бизнес торговца, однако от подосланных мафией убийц Чиппа спас ниндзя по имени Цуёси (Tsuyoshi). Цуёси взял под свою опеку Чиппа, который быстро справился с наркозависимостью, стал благодарным учеником своего спасителя и перенял у Цуёси боевые техники ниндзюцу. Но однажды, вернувшись домой, Чипп обнаружил учителя убитым. В ярости он поклялся найти тех, кто совершил это преступление, и отплатить им за смерть учителя. По сюжету Guilty Gear Чипп вступает во второй турнир, организованный для выявления сильнейших бойцов, желающих сражаться с Механизмами, чтобы отыскать следы убийц учителя. Став свидетелем смерти Джастис (Justice), Чипп осознаёт, что этот уничтожавший людей монстр искал помощи и освобождения и заслуживал ещё одного шанса на исправление, как когда-то и сам Чипп. После завершения турнира Чипп проводит целый год в тренировках вдали от людей. В Guilty Gear X Чипп снова начинает поиск убийц, встречая на своём пути мастеров различных боевых стилей и побеждая их, чтобы доказать свою силу. В этой игре у Чиппа две концовки. В первой он сражается с Солом Бэдгаем (Sol Badguy), однако для полной и окончательной победы над ним Чиппу недостаёт мастерства. Понимая это, Чипп даёт себе обещание продолжить тренировки. Во второй концовке Чипп встречается с «тёмной» версией себя самого. После боя он слышит голос Цуёси и решает, что если учитель беспокоится о нём даже после смерти, то он ещё недостаточно силён. Чипп клянётся продолжать тренировки и в конце концов стать Президентом. В игре Guilty Gear XX Чипп в третий раз отправляется искать убийц учителя, будучи уверен, что они принадлежат к Синдикату Убийц (Assassin Guild), теневой организации, существующей в мире Guilty Gear. У Чиппа три концовки. В первой он сражается с Зато-1 (Zato-1), полагая, что тот является руководителем Синдиката и несёт ответственность за убийство Цуёси. Однако Чипп обнаруживает, что безжизненное тело Зато захватил паразит, и таким образом месть не достигла цели. Затем Чипп побеждает в бою Венома (Venom), взявшего на себя руководство Синдикатом после смерти Зато, но оставляет его в живых с одним условием: если Чипп займёт пост Президента, Синдикат предоставит ему свои услуги по первому требованию. Во второй концовке Чипп встречает Слэйера (Slayer), основателя Синдиката, который насмехается над слабостью Чиппа. В последней концовке Чипп сражается с Робо-Каем (Robo-Ky) и узнаёт о существовании и планах организации под названием Бюро Послевоенного Устройства (Post-War Administration Bureau). Связь с другими персонажами Цуёси — секретный агент Сил Международной Полиции (International Police Force), вымышленной организации защиты правопорядка. Цуёси работал под прикрытием в Синдикате Убийц, однако его легенду раскрыли, и ему пришлось бежать. Уходя от преследования, Цуёси встретил Чиппа Занаффа и взял его под своё крыло, но сам не сумел спастись от рук Синдиката и был убит одним из подчинённых Венома. Появился в: Guilty Gear X Сейю: Фуджита Казуе Группа крови: Анализ не дал результатов Рост: 168 см Вес: 56 кг Говорят, что когда Dizzy осталась сиротой в деревне, она была просто человеческим ребенком. Одна старая чета начала заботиться о Dizzy. Через полгода люди деревни испугались скорости, с которой развивались тело и разум Dizzy. К тому же в один прекрасный день Dizzy обнаружила у себя растущие хвост и крылья. Когда селяне решили, что она - Gear, приемные родители спрятали ее в лесу, в месте, которое жители деревни считали 'обителью дьявола' и куда не осмеливались приближаться. После долгой жизни в пещере ее обнаружили люди и ей пришлось расстаться со своим одиночеством. Несколько раз люди пытались навредить ей, но ей всегда удавалось отбросить их, никого не раня. Наконец, пытаясь спастись от своей жестокой судьбы, Dizzy покидает groove. Любит: приемных родителей, лесных животных Не любит: браконьеров Характер Рождена от Gear'а и человека. Ее взросление было наполнено невзгодами, и несмотря на свой внешний вид, ей только исполнилось три года. Ее жажда знаний неутолима, и ее мозг уже развит до уровня человека 20 лет. Жизнь в отдалении от всех привила ей недоверие к людям - единственное пятно на ее светлой душе. Любит общение с природой и своими друзьями, но страстно ненавидит насилие. Он она совсем не пацифист - для нее существование человечества и разрушение окружающей среды есть лишь часть естественного отбора - и если тебе причиняют боль, ты вправе бороться. Архивы Бюро Послевоенного Устройства (Shuusen Kanrikyoku) Дело #6690 Имя: Dizzy Обстоятельства рождения объекта неизвестны, но в соответствии с неточной информацией о ней сообщается как о полу-Gear, полу-человеке. Включая Testament'а (см. Дело #3360), все известные Gear'ы относятся к Подчиненному Типу, и подчиняются командам управляющего типа (Justice). В связи с этим, после уничтожения Justice, большинство Gear'ов вышли из строя. Объект, по-видимому, не имел данного ограничения. Напротив, существует возможность того, что объект окажется способным вновь заставить других Gears действовать. В последнее время появились свидетельства того, что объект действовует совместно с Gear'ом Testament. Недавно было получено сообщение, что объект был уничтожен охотницей за головами по имени Jam, но существует вероятность, что это сообщение ложно. Главной целью является подтверждение факта жизни или смерти объекта, и в случае, если объект жив, выяснение вероятности его контроля или уничтожения. Рейтинг Риска: S++ Появился в: Guilty Gear X Сейю: Кондоу Такаши Группа крови: неизвестна Рост: 282 см Вес: 55 кг Faust когда-то был хорошим, добрым человеком, одним из лучших хирургов в мире. Но! Ошибка в одной из операций стоила пациенту - маленькой девочке - жизни. Разум Faust'а не выдержал, и за ним протянулась цепочка кровавых убийств. В итоге он был арестован и брошен в межмировую тюрьму (interdimentional prison). Первый турнир (в котором он участвовал под именем Dr. Baldhead) дал ему возможность снова обрести разум. Желая искупить то, что он сотворил, Faust решает прибегнуть к самоубийству - оно не только послужит для него справедливым наказанием, но и освободит от боли и стыда, преследующих его день и ночь. Но в последний момент Faust узнает, что смерть девочки была не его ошибкой и не случайностью, а спланированным кем-то хладнокровным убийством. Наконец обретя смысл существования, он отправляется в путь на поиски правды, по пути помогая нуждающимся. Архивы Бюро Послевоенного Устройства (Shuusen Kanrikyoku) Дело #0409 Имя: Faust Объект, известный также как "темный доктор", не состоял под пристальным наблюдением до недавнего времени. Тем не менее, несколько сообщений о нем поступили одно за другим. Поимо использования медицинских инструментов и возможности изменять собственное тело в качестве боевого стиля, он к тому же оказался способен искажать пространство и телепортироваться. Эти высокосложные приемы воскрешают в памяти наш собственный провалившийся проект, связанный с использованием подобных техник. Если полученные сообщения окажутся правдой, подчинение объекта становится приоритетным. Мы присваиваем объекту Рейтинг Риска B. Музыка The Original (GGX OST d1 tr9 - 3:39. GGXX OST d1 tr10 — 3:07) Take the Pain (GGXX#R KOR OST d1 tr10 — 3:01) Home Sweet Grave (GGI OST tr7 — 3:15) Появилась в: Guilty Gear X Сейю: Минами Комори Происхождение: Китай Группа крови: III (B) Рост: 163 см Вес: скрывает Ссылки на Джем Курадобери встречаются в аниме «Genshiken», созданном по одноимённой манге — в частности, одна из героинь аниме косплеит Джем. Одна из причин этого заключается в том, что «Genshiken», посвящённый жизни японских отаку, содержит многочисленные отсылки к другим мангам, аниме и компьютерным играм. Другая причина состоит в том, что в создании этого аниме принимала участие компания Sega Sammy Holdings, и отсылки к игровой серии Guilty Gear не ограничиваются косплеем одного персонажа: в аниме более одного раза показан игровой процесс Guilty Gear Isuka, в том числе и в начальных титрах. В официальной биографии Джем Курадобери указано, что она является китаянкой. Это подтверждается её речью: все игры Guilty Gear сохраняют оригинальную японскую озвучку даже в локализованных вариантах, и можно заметить, что многие фразы Джем в игре заканчиваются на глагол «ару» (яп. ある) (или глагол с частицей — «ару нэ», «ару ё», «ару ка»). Это изображение типичного акцента китайцев, говорящих по-японски. Музыка Имя Джем Курадобери является отсылкой к шведской поп-группе Cloudberry Jam, гастролировавшей в Японии в начале 90-х годов XX века. Появился в: Guilty Gear Сейю: Такеси Кусао Происхождение: Франция Группа крови: IV (AB) Рост: 178 см Вес: 58 кг Кай имеет хорошо проработанную сюжетную линию, включающую не только события, освещённые в играх, но и предысторию всей серии. Кай Киске изображается в играх как высокий молодой человек с соломенно-жёлтыми волосами. Преобладающие цвета в его одежде — белый и синий. Он одет в белый плащ с отложным воротником и синей отделкой, украшенный многочисленными заклёпками из жёлтого металла. Кай носит белые брюки, заправленные в синие с белым сапоги, и синие перчатки без пальцев. На поясе у него большая пряжка с надписью «Hope» (англ. «Надежда») (Кроме Кая, пряжки с выгравированными надписями носят на поясе ещё два персонажа: Сол Бэдгай, у которого на пряжке написано «Free» (англ. «Свободный») и Робо-Кай — «Ennui» («Скука», английское слово, позаимствованное из французского языка)). Кай вооружён Мечом Громовой Печати (Fuuraiken (яп. 封雷剣 Фу:райкэн), в английской версии игры Thunderseal) и обладает уникальной способностью использовать в бою магию молнии, являющуюся наиболее трудной для освоения. Согласно официальному описанию, Кай — талантливый боец, твёрдо верящий в идеалы добра и справедливости. Он ставит закон и порядок превыше всего и не сомневается, стоит ли начинать расследование деятельности сильных мира сего, если чувствует, что они нарушают закон. Кай — сострадательный человек и глубоко верующий христианин, но у него есть и недостатки. Он видит мир чёрно-белым, поступки людей для него или однозначно хороши, или однозначно плохи. Тем не менее, он работает над исправлением своего максималистского мировоззрения. Геймплей Кай — хороший персонаж для новичков в игре: все его жизненно важные параметры приведены к средним значениям, назначение большинства атак очевидно, а благодаря длине меча и молниям, способным пролетать через всю арену, он хорошо контролирует поле боя. Молнии, которые Кай бросает в противника (атаки, соответственно, Stun Edge — послабее и Charged Stun Edge — помощнее), являются наиболее полезными приёмами этого персонажа. Маленькие и быстрые молнии заставляют оппонента держаться на расстоянии, чтобы вовремя среагировать на них. Более мощной версией приёма можно создать неблагоприятные условия встающему с земли противнику и использовать большую молнию как прикрытие для безопасного проведения нижней или, наоборот, верхней атаки — в зависимости от того, как оппонент блокирует. Главные достоинства Кая — способность долго держать противника в блоке и сравнительная лёгкость изучения игры за него. Недостатки — отсутствие мощных комб, не требующих долгой предварительной подготовки, и не слишком большой урон от большей части приёмов. Музыка 1) Кай Киске назван в честь сразу двух музыкантов: Кая Хансена (Kai Hansen) и Михаэля Киске (Michael Kiske), бывших участников пауэр-метал-группы Helloween. 2) Суперудар (овердрайв) Кая Ride the Lightning является отсылкой к одному из альбомов группы Metallica. 3)Основная музыкальная тема этого персонажа «Holy Orders (Be Just or be Dead)» происходит от песни группы Iron Maiden «Be Quick or Be Dead». 4) Instant Kill Кая под названием Rising Force — отсылка к одноимённым альбому и песне шведского гитариста и композитора Ингви Мальмстина. «Holy Orders (Be Just or Be Dead)» — Guilty Gear, Guilty Gear X и Guilty Gear XX. «Pillars of the Underworld» — корейский релиз Guilty Gear XX#Reload. «No Mercy» — Guilty Gear X, Кай против Сола. «Noontide» — Guilty Gear XX, Кай против Сола. «Revelations» — Guilty Gear XX#Reload, Кай против Сола. «Faith Shall Save Thee» — Guilty Gear XX#Reload, Кай против Сола (Type EX). «Keep The Flag Flying» — Guilty Gear XX Accent Core, Кай против Сола из Священного Ордена (Holy-Order Sol). «Sheep Will Sleep (,if you become fatigued)» — Guilty Gear XX Isuka Биография Согласно сюжету игр, Кай Киске осиротел в десятилетнем возрасте, потеряв родных в войне человечества против магически изменённых существ, называемых Механизмами (Gears). Через пять лет он вступил в Священный Орден, отряд бойцов, сражавшихся с Механизмами. Ещё через год командир отряда Клифф Андерсн оставил свой пост, и на его место был назначен шестнадцатилетний Кай, получивший в своё распоряжение одно из сокровищ Ордена — Меч Громовой Печати. Надежды на юного командующего оправдались: он оказался ключевой фигурой войны, и вскоре после его назначения Священный Орден заключил в межпространственную тюрьму Джастис, командовавшую всеми боевыми силами Механизмов. С заточением Джастис война, длившаяся сотню лет (2074—2175), завершилась, а Священный Орден был распущен. Через пять лет после наступления мира Кай поступил на службу в Международные Силы Полиции (International Police Force, IPF), где вскоре получил звание капитана. По сюжету этой игры, Кай Киске узнаёт о проведении турнира, целью которого является отбор бойцов для второго Священного Ордена. Слухи о возможном освобождении Джастис и странные условия этого турнира заставляют Кая принять в нём участие. Кай, ведомый чувством справедливости, убивает вырвавшуюся из заточения Джастис, однако впервые начинает сомневаться в правильности своих действий. Сюжетная линия Кая в этой игре не считается канонической. Согласно канону игр, бывшую командующую Механизмов убил Сол Бэдгай. (В альтернативной реальности Кай Киске был убит Механизмами в битве за Рим. Священный Орден остался без командира, и человечество вскоре проиграло войну. Однако в события вмешалась могущественная И-Но: вернувшись назад во времени, она спасла Кая, создав тем самым текущую историческую линию, по которой развиваются события мира Guilty Gear) По сюжету Guilty Gear X, вскоре после смерти Джастис начинают распространяться слухи о появлении второго Механизма командного типа (command-type Gear). Кай, будучи не в состоянии чётко следовать своей концепции справедливости, согласно которой Механизмы есть зло, отправляется на поиски этого существа. Им оказывается юная Диззи, не желающая причинять никому вреда. В одной из своих концовок Кай находит Диззи и передаёт её под опеку Джонни, предводителя воздушных пиратов. Во второй — сражается с Робо-Каем, механической копией себя самого. В третьей концовке Каю удаётся победить в бою своего извечного противника Сола Бэдгая, который честно признаёт поражение. В Guilty Gear XX Кай продолжает работу в полиции и узнаёт о существовании подозрительной теневой организации с загадочными целями — Бюро Послевоенного Устройства. В этой игре у Кая три концовки. В одной из них он договаривается с Джонни о сотрудничестве в расследовании событий, связанных с Бюро. Вторая сюжетная линия завершается сражением Кая с целой армией Робо-Каев. В третьей концовке Кай встречает Сола Бэдгая, который советует ему оставить попытки узнать, какие люди и организации стояли за событиями столетней войны. Сол утверждает, что подобные дознания могут снова нарушить послевоенный мир. Несмотря на совет, Кай намеревается продолжить своё расследование. Появился в: Guilty Gear Сейю: Сатоми Короги Происхождение: Япония Группа крови: III (B) Рост: 158 см Вес: 47 кг Мэй изображается в играх как девочка в оранжевом плаще и больших оранжевых ботинках. Она носит пиратскую треуголку и сражается массивным корабельным якорем, которым способна размахивать безо всякого труда. Мэй всегда жизнерадостна, решительна, храбра, очень весела и влюблена в Джонни (Johnny), капитана команды воздушных пиратов «Медуза» (Jellyfish Air Pirates). Геймплей На первый взгляд Мэй выглядит безобидно, так что её возможности легко недооценить. Тем не менее, многие её приёмы и комбы наносят противнику значительный ущерб. Ещё одно преимущество Мэй — маленький рост. Над низкорослыми персонажами, такими как Мэй и Байкен, некоторые атаки высоких персонажей пролетают, не нанося никакого вреда. К недостаткам Мэй можно отнести потребность подходить очень близко к оппоненту, чтобы применить против него сколько-нибудь мощную атаку. Музыка «Unidentified Child» (Неизвестный ребёнок) — Guilty Gear. «Blue Water, Blue Sky» (Синяя вода, синее небо) — Guilty Gear X и Guilty Gear XX. «Get Out of My Way» (Прочь с дороги) — корейский релиз Guilty Gear XX#Reload. «Exceptional Routine Work» — Guilty Gear Isuka. Мэй получила имя в честь Брайана Мэя (Brian May), гитариста группы Queen. Биография Во время столетней войны человечества с Механизмами (Gears), магически изменёнными существами, Мэй потеряла родителей. Осиротевшую девочку подобрал Джонни, капитан воздушных пиратов, и взял её на свой корабль. За годы, проведённые на пиратском корабле, подросшая Мэй влюбилась в Джонни, по примеру Робин Гуда грабившего богатых и помогавшего бедным. Согласно официальной биографии, Мэй — японка по происхождению. Во время войны Япония была разрушена. Немногих уцелевших жителей переставшей существовать страны собрали в специальные колонии, которые было запрещено покидать. Ради безопасности Мэй её происхождение хранили в тайне от неё. По сюжету Guilty Gear капитана пиратов Джонни поймали на месте преступления и осудили на длительный тюремный срок. Мэй решает принять участие во втором турнире, призванном выявить сильнейших бойцов для сражения Механизмами, так как победителю турнира гарантируется исполнение любого желания. Мэй намеревается пожелать освобождения Джонни. После победы над Джастис, предводительницей Механизмов, Мэй воссоединяется с Джонни, который выбрался из тюрьмы, очаровав своим обаянием охранницу (Мэй об этом не знает: Джонни сообщает ей, что прорвался через все кордоны самостоятельно). Сюжетная линия Мэй в этой игре не считается канонической. Согласно канону игр, бывшую командующую Механизмов убил Сол Бэдгай. По сюжету Guilty Gear X до Мэй доходят слухи о появлении нового Механизма командного типа (command-type Gear), каким была убитая Джастис, и о большом вознаграждении за уничтожение вновь возникшей угрозы. Мэй решает получить вознаграждение и купить Джонни подарок на день рождения. Новым Механизмом оказывается Диззи, не желающая причинять никому вреда. В одной из своих концовок Мэй предлагает Диззи присоединиться к воздушным пиратам. В другой — встречает Андзи Мито, странствующего японца, который открыл бы Мэй тайну её происхождения, не вмешайся Джонни. В Guilty Gear XX Мэй разыскивает Диззи, которую смело с палубы воздушного корабля атакой И-Но. В этой игре у Мэй три концовки. В первой она принимает Потёмкина, официального представителя государства Зепп, за недоброжелателя Диззи и сражается с ним. Во второй — сообщает Бриджету, юному охотнику за головами, что вознаграждение за голову Диззи получить не удастся, так как его давно отменили. В третьей концовке Мэй узнаёт о своём происхождении от Андзи и просит Джонни рассказать ей о её прошлом. Появилась в: Guilty Gear Сейю: Юко Сумитомо Происхождение: Россия Группа крови: III (B) Рост: 169 см Вес: 48 кг Milia Rage использует свои волосы, которые могут изменять свою форму, в качестве оружия. Биография Миллия — русская по происхождению, осиротела, как и Веном, в раннем возрасте и, как и он, была подобрана Синдикатом Убийц. В результате запретного магического ритуала, подобного тому, которым воспользовался Зато-1 для получения власти над тенью, длинные волосы Миллии приобрели способность изменять форму по желанию хозяйки, превратившись в весьма необычное оружие. После того, как Зато поднялся до главы Синдиката, Миллия предала своего бывшего «товарища», которого в результате заключили в межпространственную тюрьму. Затем обладательница длинных волос, сочтя, что жизнь наёмных убийц ей не по душе, покинула Синдикат, как только представилась возможность. Зато-1, разъярённый предательством Миллии и возненавидевший всех женщин без исключения, по прошествии некоторого времени сумел выбраться из тюрьмы. Узнав об этом, Миллия поняла, что только смерть Зато позволит ей почувствовать себя свободной, и начала преследовать бывшего лидера Синдиката. Музыка Миллия названа по группе Meilah Rage. Её атаки Iron Savior, Emerald Rain, Silent Force, Winger, и Iron Maiden также названы в честь групп. Атака Bad Moon названа по песне «Bad Moon Rising» группы Creedence Clearwater Revival. В своей истории она использует шестую запретную магию «Angra» для контроля своих волос, и она имеет то же имя, что и бразильская группа Angra. Появился в: Guilty Gear X Сейю: Кондоу Такаши Группа крови: I Рост: 254 см Вес: 656 кг Цвет глаз: белый Дата рождения: 18 октября Место рождения: летающий континент Zepp Хобби: рисовать Любит: наборы не ломающихся имперских карандашей Не любит: карандаши, неспособные выносить 4-тонный нажим Бывший солдат-невольник государства Зепп, расположенного на летучем континенте и имевшего ранее военно-милитаристский строй. Будучи рабом, Потёмкин носил массивный металлический ошейник, который взорвался бы, если бы раб попытался снять его или сбежать. После свержения в государстве военной диктатуры и установления демократии всех рабов освободили, а их ошейники были отключены, однако Потёмкин свой ошейник оставил и продолжает носить — на память. Биография Potemkin - бывший раб-солдат Zepp'а, милитаристской нации, занятой развитием общества, основанного на науке и технологии. Под угрозой смерти других рабов его заставили учавствовать в первом Турнире. Во время Турнира Potemkin узнал, что начался государственный переворот. Переворот прошел успешно и в конце концов Zepp был освобожден от диктаторства его правителей. Президент Gabriel, бывший руководитель Potemkin'а, поручил ему секретное задание: защитить Gear от охотников за головами и вернуть его на Zepp в целости и сохранности. И хотя Potemkin неспособен распознать истинную цель своего задания, он решает довериться своему бывшему хозяину и берется за его выполнение. Характер Отчаянно горд и чист сердцем. Под его огромной, давящей массой скрывается теплая и нежная душа, влюбленная в каждую песчинку этого мира. Справедливость является основой его убеждений, и он не может спокойно взирать на страдания других людей - пусть даже при этом ему самому будет намного хуже. Всегда готов справиться с любыми напастями на своем пути, но никогда не вступит в бой ради одного удовольствия причинить боль окружающим. Архивы Бюро Послевоенного Устройства (Shuusen Kanrikyoku) Дело #9989 Имя: Potemkin Как бывший глава рабов Империи Zepp объект впервые появился на Втором Боевом Турнире Священного Ордена. По возвращении домой он устроил мятеж, чем поспособствовал установлению на Zepp'е нынешнего Научного Государства. Обладая огромным телом и приемами борьбы Zepp'а, он, несомненно, кажется способным вызывать бури и сворачивать горы, а его боевую силу можно сравнить разве что только с силой целой военной дивизии. Рассматривая эту ситуацию с одной стороны, объект является солдатом Zepp'а, и его тотальная преданность государству может быть легкой опорой для контроля. С другой стороны, было бы мудро сохранять острожность в отношении его связей с теперешним президентом Zepp'а, его наставником и руководителем Gabriel'ем. Помня об этом, мы приписываем объекту Рейтинг Риска B. Музыка In Slave's Glory (GG OST tr7 — 3:10) Burly Heart (GGX OST d1 tr8 - 3:28. GGXX OST d1 tr8 — 3:13) Megatona Furioso (GGXX#R KOR OST d1 tr8 — 3:04) Riches In Me (GGI OST tr5 — 3:15) Появился в: Guilty Gear X+ Сейю: Такеси Кусао (GGXX, GGXX#reload story), Кантаро (GGXX#reload battle), Ютака Терада (GG Isuka), Такуми Иноуэ (GG Isuka, Mk. II) Является механической версией другого персонажа, Кая Киске. Робо-Кай был впервые представлен в Guilty Gear X Plus как секретная версия Кая. Впоследствии Робо-Кай стал самостоятельным персонажем: сначала секретным (в Guilty Gear XX), а затем обыкновенным (в Guilty Gear XX#Reload). В Guilty Gear Isuka присутствует Робо-Кай Mk. II, отличающийся от обычного внешностью, набором приёмов и некоторыми другими возможностями. Внешность Робо-Кая в играх сильно напоминает внешность его прототипа Кая Киске. Единственным отличием в одежде и вооружении Робо-Кая является пряжка на поясе с надписью «Ennui» (фр. Скука). Несмотря на то, что у механического бойца железное лицо, а разговаривает он синтезированным голосом, его часто путают с настоящим Каем Киске к большому неудовольствию последнего. Робо-Кай, в отличие от большинства других персонажей игровой серии, не имеет официальной биографии. Согласно сюжету, он был создан организацией под названием Бюро Послевоенного Устройства (Робо-Кай MkII, однако, был создан неким учёным, не имеющим отношения к Бюро). Подразумевается, что Робо-Кай существует не в единственном экземпляре, а представляет целую линейку совершенно одинаковых роботов, которые служат организации, создавшей их. Наибольший интерес для них представляют японцы, те, кто умеет применять в бою энергию ки и те, в ком Бюро Послевоенного Устройства видит угрозу. Робо-Каи способны передавать друг другу информацию на расстоянии, анализировать приёмы своих противников, ослаблять их с помощью яда и устраивать им промывку мозгов. Музыка Название суперприёма Робо-Кая Aegis High является отсылкой к песне группы Iron Maiden «Aces High». Геймплей (GGXX) В этой игре Робо-Кай является секретным персонажем: за него, в отличие от остальных, нельзя проходить раунды с самого начала игры. По этой причине он был запрещён к использованию на киберспортивных чемпионатах. Приёмы Робо-Кая в Guilty Gear XX немного напоминают приёмы Кая Киске, хотя и не являются их аналогами. Робо-Кай немного сильнее и быстрее Кая, что делает его довольно несбалансированным в общем составе персонажей. Геймплей (GGXX#reload) Начиная с Guilty Gear XX#Reload, Робо-Кай стал обычным персонажем и, следовательно, разрешённым на чемпионатах. Его набор приёмов был полностью изменён и доработан в сторону улучшения баланса. Энергетическая шкала (Tension) Робо-Кая заполняется по правилам, отличающимся от стандартных, и может быть использована для усиления многих его атак. Кроме того, рядом с энергетической шкалой отображается нагрев механического бойца. Чтобы не допустить перегрева, нужно периодически сбрасывать тепло, а если этого не сделать, Робо-Кай взрывается, нанося себе повреждения. Появился в: Guilty Gear Сейю: Иемаса Каюми Происхождение: Румыния Рост: 185 см Вес: 70 кг Древний вампир, благополучно переживший многие поколения людей; солнечный свет на него, в отличие от большинства вампиров, не действует. Аристократ до мозга костей, Слэйер любит трёхстишия хайку и проводит много времени в обществе своей жены Шарон, тоже бессмертной. Помимо всего прочего, старый вампир знаком со многими власть предержащими вселенной Guilty Gear, в частности, с президентом Габриэлем, и хорошо осведомлён обо всех более-менее значимых политических событиях и организациях. Биография Вместе с потерей Zato Гильдия Убийц лишилась своего стержня, что привело к попыткам вернуть Slayer'а. Даже не будучи более заинтересованным в Гильдии, он почувствовал, что должен уладить дела организации, которую сам же создал, и вновь спустился на Землю, чтобы покончить со всеми делами. Характер Slayer'у очень много лет (есть предположение, что он уже отпраздновал тысячелетний юбилей), когда-то он основал Гильдию Убийц. Тем не менее, теперь организация, похоже, перестала представлять для него интерес. Теперь Slayer'а интересуют обычные люди и их жизнь, и он хотел бы просто путешествовать и смотреть, как изменился мир за время его отсутствия. Нельзя сказать, что он доволен произошедшими изменениями, скорее наоборот. Возможно, он даже хочет положить конец созданной когда-то Гильдии в том случае, если она начнет представлять угрозу для него самого. Счастливо женат, его супруга, Sharon, обладает бессмертным телом, что позволяет ему так спокойно пить ее кровь перед каждым боем. Архивы Бюро Послевоенного Устройства (Shuusen Kanrikyoku) Дело #3309 Имя: Slayer Главной характеристикой объекта является то, что его нельзя отнести ни к одной из известных в настоящее время категорий живых существ. Не являясь человеком, он в тоже время не обладает и характеристиками Gear. Имея набор генов, совершенно отличный от человеческого, он точно является Ishu (Иным). То, сколько Ishu обитает в Мире, и как точно они отличаются от людей, абсолютно неизвестно. Тот, кто называет себя Slayer'ом, является основателем Гильдии Убийц, и благодаря этому сохранилось несколько записей, касающихся его. Мы можем только гадать, каким типом и объемом энергии он обладает, метод, с помощью которого его можно было бы контролировать, также неизвестен. Поэтому мы присваиваем объекту Рейтинг Риска S+. Появился в: Guilty Gear Сейю: Дайсуке Исиватари, Хикару Ханада (GGXX story) Происхождение: США Рост: 184 см Вес: 74 кг Главный персонаж серии Guilty Gear. Впервые появившись, он был наемным убийцей, который не беспокоится за человеческую жизнь и сражается странным прямоугольным мечом под названием Fireseal. Однако его нахальная внешность скрывает гения и большую эмоциональную глубину. Он посвятил жизнь разрушению Механизмов(Gear), расы магических биооружий, которые ввергли мир в столетнюю войну, называемой Крестовой. Также он пытается уничтожить их создателя, человека, известного только как «Тот Человек». Сол — также фанат Queen, а его злейший противник — Кай Киске Точное описание его жизни отсутствует, однако доподлинно известно, что настоящее имя Сола — Фредерик (Frederick), и до войны он был лично знаком с Джастис и Тем Человеком. Фредерик не только был ведущим учёным в проекте по созданию Механизмов (Gears), но и сам первый подвергся магической трансформации, став прототипом всей технологии. Вследствие этого, на Сола не действуют приказания Механизмов командного типа. В процессе работы над проектом Сол сделал лично для себя устройство, позволяющее подавлять инстинкты Механизмов и не терять рассудок — правда, ценой подавления вместе с инстинктами большей части своей силы. Устройство выглядит как широкая металлическая налобная повязка с надписью «Rock You». Помимо прочего, она скрывает светящееся красное клеймо, которое неизбежно выдало бы факт трансформации в живое оружие. Под именем Фредерика Сол создал «Outrage» (буквально «Беззаконие») — оружие для борьбы с Механизмами, увеличивающее магические способности владельца. «Outrage» был создан в восьми частях, каждая из которых называется «Священным орудием», или Jinki (яп. 神器)). К «Священным орудиям» принадлежат мечи Сола и Кая Киске, а также веера Андзи Мито. Кроме этих трёх, неясно даже, являются ли «Священные орудия» оружием в привычном смысле слова. В начале войны Фредерик спас Клиффа Андерсна, много позже ставшего командующим Священным Орденом. Примерно через пять десятков лет в Орден вступил некто Сол Бэдгай, принявший участие в войне и по иронии судьбы ставший одним из лучших воинов на человеческой стороне. В это время он приобрёл прозвище «Порочный огонь» (Corrupted Flame, Immoral Flame, Haitoku no Honoo (яп. 背徳の炎)), которым называли его Джастис и — позже — И-Но. Со временем Сол разочаровался в методах Священного Ордена и покинул его, забрав с собой Меч Огненной Печати, который члены Ордена почитали за большую ценность. Кража меча послужила причиной враждебного отношения к Солу Кая Киске. В 2175 году Сол сразился с Джастис и проиграл бой. Джастис, обнаружив, что он является Механизмом, попыталась использовать свою власть, однако её приказание не возымело силы. Воспользовавшись замешательством Джастис, Священный Орден под руководством Кая Киске, сумел заключить её в межпространственную тюрьму, положив конец войне. Сол из Священного Ордена (Holy Order Sol) Появляется в: Guilty Gear XX Slash и Guilty Gear XX Accent Core Альтернативная версия персонажа, показывающая, как выглядел Сол во время войны, находясь в составе Священного Ордена, и как он сражался без фирменного прямоугольного Меча Огненной Печати. В этой версии показано и превращение Сола на краткое время в свою настоящую форму Гира, включающую хвост и крылья, как у демона. Музыка Имя «Badguy» — отсылка к сольному альбому Фредди Меркьюри «Mr. Bad Guy». Настоящее имя Сола — Фредерик, очередная отсылка к Фредди Меркьюри. Его атака «Napalm Death» названа в честь британской гриндкор группы. Музыкальная тема Сола, Keep Yourself Alive, названа в честь одноименной песни Queen. Его повязка содержит слова «Rock You», что является отсылкой к песне «We Will Rock You» Queen. Согласно руководству игры, хобби Сола — «слушать Queen» и его любимая вещь — альбом «Sheer Heart Attack». Кроме того, способ, которым он держит меч при блокировке, очень походит на способ, которым Фредди Меркьюри держал микрофон в видео «Princes of the Universe», в котором также снимался Кристофер Ламберт.
Персонажи тут не все, так что не обессудьте, если нет именно вашего любимца. Вся информация взята из википедии, игровой энциклопедии Gyilty Gear XX Burst Encyclopedy и манге по мотивам Gyilty Gear. Автором всех персонажей является художник Дайсуке Исиватари, который, к слову, озвучивал Сола Бэдгая, сказав, что видит в нём своё альтер-эго.